Четверг, 14.12.2017, 23:55
                 Свободный Океан                                         
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Алый Круг [16]
Адамус Сен-Жермен через Джеффри Хоппе
Мишель Мандерс и Palace of Peace [29]
ченнелинги Марии Магдалины и Кутхуми - Агриппы
Карен Бишоп [28]
Памела Криббе [12]
послания Иешуа, послания Земли
Джелайла Старр [6]
Совет Нибируанцев
Шерил Педерсен [2]
Крайон [28]
Ошо [11]
послания и беседы Ошо
Пеппер Льюис [32]
Голос Гайи
ЗаКайРан [1]
Дон Мигель Руис [12]
книга "Голос Знания"
Даниел Джекоб [4]
шаманы Золотого века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Подписываюсь  на Новости от Freeocean




 Каталог статей
Главная » Статьи » Ченнелинг » Пеппер Льюис

«Голос Гайи» № 34. Во что вы верите? (13.04.11)
«Голос Гайи» № 34. Во что вы верите? (13.04.11)
аудиоверсия - в конце послания

Гайя: Желаю вам приятного дня! Сегодня у нас есть тема для рассмотрения, которую я разместила соответствующим образом, согласно определенному порядку, чтобы вы ее лучше восприняли в данное конкретное время, в конкретной сложившейся ситуации. Наша тема на сегодня – убеждения, что это такое и откуда они появляются, как они сравнимы с другими аспектами, которые хранятся в похожих местах, как, например, идеи и мысли. Мы поговорим о том, откуда они появляются, насколько полезны они или нет в данной перспективе, в данное время, исторически перспективное время, о том, как они служили вам в прошлом и, возможно, послужат еще в будущем.
Итак, сначала нам следует понять структуру убеждения. Например, положительное это или отрицательное убеждение. Если вы верите, что конец света близок, положительное ли это или негативное убеждение? Это зависит от восприятия, не так ли? Если вы верите, что это восход нового мира, то это также предполагает веру в старый мир, переходный мир или конец мира. Таким образом, убеждения являются также и предположениями, которые допускает человек согласно тому, что происходит здесь внизу. Что же с убеждениями, связанными с пророчествами и предсказаниями? Вы верите в них? Или нет? Хотите ли вы верить в то, чем они являются и что говорят, как представлены – это тоже имеет свое уникальное значение. Вы верите в постулаты о рае и небесах или аде? Где вы живете и куда попадете, основываясь на чем? Как эти идеи превратились в убеждения и почему они имеют для вас значение? Почему человек нуждается в убеждениях? Где они хранятся, как вы думаете? Откуда они берутся? И куда деваются, когда вы, наконец, освобождаетесь от них или заменяете на другие?
По сути, убеждение – это допущение того, что то, что вы считаете истинным и правдивым, или, в некоторых случаях, неверным и ошибочным, является таковым. Но, по большей части, убеждения истинны, по крайней мере, для разума. Разум сохраняет убеждения в том месте, где хранятся все ментальные образы и представления. 
Является ли идея ментальным образом? Тогда мы уже нашли «серые зоны». Идея – это ментальное представление, если это идея, которую уже обдумывали очень и очень долгое время, и если есть убеждение, которое поддерживает эту идею. К примеру, если мысль или идея состоит в том, что человечество медленно или быстро использует все ресурсы планеты, которые ограничены в количестве – что ж, это всего лишь идея, с которой следовало поскорее что-то сделать. 
Но идея – это ментальный образ, потому что она хранится в убеждении о недостатке и изобилии. Она хранится в убеждении о конечности, а не бесконечности. 
Разница между убеждениями и идеями в том, что идеи не зависят от убеждений. 
Если идея зависит от убеждения, или обнаруживается, что идея зависит от убеждения, то это не истинная или не свободная идея, это ментальный образ. Его можно отделить от убеждений, у него слегка иная частота. Идея звучит немного более свободной, разве нет? Она звучит менее условной, чем убеждение. Но я говорю вам, что разница между ними бесконечно мала, если только, как мы узнаем позже, человек не добавит осознанности идее, или мысли, или убеждению. Осознанность, как мы знаем, попросту очищает мысль, или идею, или убеждение. Сознание отделяет их от прошлого и наделяет их активностью в настоящем. Вот все, что делает сознание. Сознание не обязательно есть эволюция, но оно связано с ней. Сознание – это не дух, не духовность. Если хотите, сознание – это то, что освобождает мысль, или идею, или цель, или человека. Оно освобождает из ловушки, из зыбучих песков прошлого. Оно позволяет присутствовать в моменте, позволяет передумывать или подумать впервые, или думать и создавать с новой идеей. Оно очищает процесс. Оно позволяет плотному хотя бы временно отделиться от легкого, оно отделяет материю от света, позволяя выбирать независимо. 
Таким образом, сознание предоставляет выбор и позволяет освободиться от прошлых убеждений. Почему мы говорим «прошлые убеждения»? Потому что все убеждения укоренены в прошлом. Чтобы поверить во что-то, это вам должно быть показано, это должно укорениться в вас в виде условий или предубеждений. 

Все, во что вы верите, можете ли вы это доказать или нет, переживали вы это или нет, - все приходит к вам из прошлого. С верой в кого-то или что-то похожая ситуация. Однако, можно провести некоторые ассоциации. Например, если вы верите в кого-то, то это включает в себя определенной силы веру. И теперь вы добавляете веру или доверие к убеждению. Убеждение все еще происходит из прошлого, но, в определенном смысле, вы поднимаете его уровень, поскольку вы вложили часть себя в это убеждение. Вы вложили в это себя и идею веры и доверия. Это означает, что вы внесли в это нечто, связанное с настоящим моментом, или что-то, что, как вы надеетесь, продолжит быть истинным в настоящем моменте. Итак, вы продлеваете жизнь мысли, в которую верите. Когда вы верите во что-то, вы вкладываете в это свое сознание, свои идеи, свои сердца, страсть, доверие, веру, и вы будете и дальше поддерживать этого человека, или эту вещь, или этот поиск. Когда вы верите в кого-то или что-то, то не важно, правильно это или нет, истинно или ошибочно. Ваша вера и доверие необязательно требуют наличие всех этих факторов. Однако, это не озвучивается, когда вы оказываете чему-либо или кому-либо свое доверие или верите в кого-то или что-то, в них есть нечто важное или истинное для вас. Когда вы добавляете осознанности, веры и доверия к убеждению, оно становится сильнее, по крайней мере, для вас. И здесь вам следует быть осторожнее, потому что чем сильнее становится убеждение, тем, в определенной степени, плотнее оно становится, тем важнее, чтобы кто-то соответствовал убеждению, которое вы ему приписали, вере, которую вы поместили в него, или во что-то. И теперь есть какая-то часть вас, которая хочет, чтобы тот человек или вещь были правильными, или истинными, или чтобы они победили, или чтобы возвысились, или что-то еще. Итак, вы вложили надежду, веру, доверие и сознание. И, возможно, тогда вы начнете видеть, как убеждения становятся такими сильными, такими укорененными, потому что другие люди, такие же как вы, мудрые и важные и творческие личности, как вы, в разные моменты находили хорошие причины вкладывать себя в мысль, которая позднее превращается в убеждение.

Итак, убеждение, по большей части, является законченной и окончательной системой. Мысль или идея не ограничены и допускают изменения. Вы говорите: «Что ж, я могу передумать». Да, вы можете передумать, вы можете изменить свою мысль и перенаправить идею, поскольку ваш разум творческий и находчивый. Но убеждения – и снова, они не только происходят из прошлого, но они также получили неплохое подкрепление от вас, от многих других, от реальностей, от истин, от ошибок, от историй, от мифологий, от самой истории, что была записана, а затем переписана, чтобы стать подходящей различным убеждениям, пока единственным, что останется, будет то, что вы вложили во всех них, и ваше вложение будет гораздо обширнее, чем само убеждение. Редко у вас есть возможность доказать себе верность убеждения. Из-за закона полярности если вы верите, что это, или то, или он, или она правы, всегда будет нечто, противостоящее этому. Будет нечто, говорящее «Это не верно», даже если вы говорите, что это правильно.
Возможно, теперь вы начнете понимать, почему я выбрала эту тему в данное время. Потому что, по сути, человечество и Земля сейчас вошли в то, что вы бы назвали нейтральной зоной, нулевой зоной, в которой полярности либо пытаются согласоваться друг с другом, либо набрасываются друг на друга, чтобы разбиться о самих себя, или же переместиться в такие противоположные пространства, из которых им сложно видеть друг друга или свои схожие черты. Определенно, вы наблюдаете это в играх своих правительств, поскольку для всех, кто говорит «Это хорошая идея», будут те, кто скажет «Это ужасная идея», и те, кто верит в эту идею, так же ужасны. И вы увидите, как это будет проигрываться с теми, кто сейчас воюет друг с другом, будь то война слов или вооруженных сил. Вы заметите эту игру в экономических системах, образовательных системах и, на самом деле, почти что везде. Вы даже заметите это в погоде, потому что погода тоже многое заимствует у земли, все полярности, получая их из элементов, из почвы, из воды и из огня. Кажется, будто все приходит в состояние баланса лишь для того, чтобы снова утерять его. Часть этого естественна или нейтральна при приближении к концу эпохи. И поэтому нам очень важно рассмотреть сейчас данную тему.
Убеждение не обязательно основано на знании. Но верящий в него хотел бы верить, что так оно и есть. Если вы верите, что утверждение верно – вы верите, что за ним стоит достаточно знаний, чтобы поддержать это убеждение. И тогда вы, как верующий, будете считаться здравомыслящим и уверенным, у вас есть доказательства, вы справедливы в своих убеждениях, у вас есть руководство, направляющее вас к вере в то, что нечто является истинным или достаточно истинным, чтобы вы могли верить в это или в кого-либо. До определенной степени человечество во многом зависит от этих убеждений. Одна из причин, по которым вы зависите от убеждений, состоит в том, что вы пока не понимаете истинную систему причины и следствия. И вы находитесь под воздействием причин, которого четко не видите, и поэтому вы лучше справляетесь со своим нейтральным уровнем веры во что-то истинное и важное. Вы верите, что жизнь имеет значение; верите, что есть цель в каждом моменте и во всем; верите, что добро побеждает; верите, что лучшее еще придет или наступит, и что принимаемые вами решения сравнительно адекватны, находчивы, важны и надежны. Я предлагаю вам эту тему не для того, чтобы начать спор о том, кем или чем вы являетесь, а для того, чтобы по возможности создать открытое пространство, где вы могли бы развенчать какие-то свои убеждения, которые более не служат вам, и, если возможно, уберечь других, чтобы они не перенимали убеждения слишком легко и быстро; или же если вы перенимаете другие убеждения – делайте это по собственному выбору, опираясь на собственную мудрость и на новое знание, а не на старое, на то, что вы создаете или распознаете самостоятельно, или на то, что, как вы уверены, все же позволит вам быть полностью осознанным внутри убеждения. И снова я напоминаю вам, что убеждения, по большей части, приходят из прошлого. В каком-то смысле это все равно как сказать, что они мертвы, не так ли? Итак, вы верите в календарь Майя? Мертв ли этот календарь? Нет. Однако, он является, являлся календарем, созданным древней расой. Он был. Он был создан в прошлом для другого времени и другой расы. В наши дни очень многие верят в важность этого календаря и определенных дат, указанных в этом календаре, поскольку они стремительно приближаются. Правильно ли это или нет? Ни то, ни другое. Основан ли он на знании? Да, но не на вашем. Не на вашем эмпирическом знании, не на вашем исследовании, в котором вы могли бы разместить себя точно в то время, понять язык, расположение небесных тел и, снова, убеждения тех людей. Если вы верите в календарь Майя, просто в качестве примера, то вы также выбираете, сознательно или неосознанно, верить в людей, которых больше нет. Вы верите в их останки, в то, что они оставили после себя. Вы верите в их убеждения, потому что они создали свой календарь, основываясь на том, что их убеждения и верования были точны и истинны. Итак, уточним: вы верите во что-то, что принадлежит не вам, а кому-то другому из иного времени, иного места, с иным языком и, основываясь на том, во что этот другой верил. Идеи и убеждения из вторых или третьих рук. Почему вы верите в этот календарь? И снова говорю вам, это всего лишь пример, который я выбрала. Вы верите в это, поскольку это дает вам основу. Потому что это дает вам место, платформу, на которой можно стоять и с которой, как вы считаете, можно достичь следующего уровня или следующего пространства в вашем понимании. Таким образом, часть вас живет в прошлом, где хранится это убеждение, где оно было записано, и теперь вы окружили его ментальными образами возможного будущего, которые, в свою очередь, основаны на современных или будущих убеждениях, которые другие люди соединили с прошлыми, чтобы помочь в принятии решения или понять то, что было раньше, в надежде, что это поможет вам понять настоящее. Итак, убеждение, не будучи знанием, является структурой, позволяющей вам руководствоваться прошлым в том направлении, что вы считаете истинным, или точным, или надежным, или выгодным.
Мы также можем рассмотреть ложное убеждение. Ложное убеждение – это не просто что-то ошибочное или неверное. Ложное убеждение не основано на знании. Однако, оно искренне и не может быть доказано, как и не могут быть доказаны и более истинные убеждения. Ложное убеждение обычно не имеет мощной поддержки или не поддерживает истину или истинное. Это не мера истины или точности, оно попросту обычно не оказывает поддержки. И как вы видите, распознавание истинное и ложное – индивидуальная задача. Человек может вложить себя в убеждение, истинное ли оно или нет. Если вы хотите верить во что-то или в кого-то, вы будете верить, в независимости от того, верно ли это или нет, истинно или нет, надежно или нет. И почему же так? Почему? Если вы можете сказать порой, что вся ваша жизнь проходит в поиске истины, в открытии знания, в обретении благополучия, в стремлении вести себя и остальных к новому, следующему и наиболее открытому разуму, как и почему тогда вы опираетесь на убеждения, которые происходят из прошлого, от других людей и убеждений, которые также были извлечены из прошлого, а истина и ложность не могут быть точно распознаны? Ответом будет, что разум желает иметь склонность к чему-либо. То, чем вы являетесь, очень сильно желает иметь определенную склонность или предрасположенность к чему-либо или же против. Это в человеческой природе. Ваша божественная природа не настолько заинтересована в ваших убеждениях. Они интересуют вашу человеческую природу. И сейчас мы дошли до интересного момента распознания. Когда вы находитесь в вашей структуре убеждения, в тот момент, когда вы говорите или думаете «О да, я в это верю» - это говорит ваша человеческая природа. Это та часть вас, что желает быть, или знать, или выжить, или принадлежать определенной группе, к организационным фактам или идеям, человеческая природа в вас верит в прошлое и настоящее с будущим. Это та часть вас, что верит в историю творения, во всю вашу мифологию и историю, потому что, как вы отлично знаете, ваша история записана не точно, и все же вы верите в нее, по большей части.
Итак, человеческая природа желает верить в линейную мысль, в плотность, и не важно, точно это или вымышлено истинно. Вымышлено истинное не является ложным, а попросту является тем, с чем коллективно все человечество или его большая часть согласится. Например, определенные мифы о вашей эволюции, творении, о человеческом путешествии, о создании человеческого существа или о его развитии от одной стадии до другой – все это принадлежит коллективной мифологии бытия. И человечество целиком подписалось под этим. Если бы вы не подписались под этим, то, по правде говоря, вам было бы весьма трудно находиться в человеческом теле. И все же на мгновение я ссылаюсь на них. Настолько сложна жизнь на Земле, так сложно верить во что-либо или кому-либо, так сложно постичь, что что угодно, или мысль, или действие на самом деле имеют значение. Вы можете сказать, что это в общем вам подходит, но, в частности, те утверждения, что я сейчас вам предложила, относятся к весьма малому проценту населения. Конечно, были в вашей жизни моменты, когда вы говорили «Это не важно» или «Я не имею значения» или «Жизнь не имеет значения», то были моменты и ситуации дискомфорта, и даже если это было истинным для вас, это было непродолжительным явлением. Другими словами, это не является частью вашей системы убеждений.
Система убеждений формирует основы понимания, за пределы которых весьма сложно продвинуться. У них весьма сильное гравитационное притяжение, и весьма сложно отделиться от этого процесса. Это и есть система убеждений. Это нечто большее чем просто набор отдельных убеждений, которые можно принять, или сохранить, или отбросить, или разделить с другими. Они формируют основу системы. Возможно, вы слышали, как Гайя говорила в течение нескольких последних лет, что все системы начинают распадаться, расслаиваться, воссоздаваться, восстанавливаться и тому подобное. Возможно, вы слышали, как Гайя говорила, что настало время переделать воспоминания, что некоторые из воспоминаний будут удалены, а другие – добавлены, переделаны. Все это может быть сказано, чтобы серьезно повлиять на все центральные системы. И убеждения тоже формируют свою центральную систему. Центральные убеждения – это те, что активно обдумываются. Это те, о которых вы знаете, что они истинны или нет, но они являются вашими центральными убеждениями, вы всегда будет верить во что-то относительно чего-то, или вы никогда не поверите в то или иное по отношению к данному человеку. Это ваши глубинные, центральные, основные убеждения. Это ваши основы. Их так просто из себя не вытряхнешь, если только они не испытывают максимальное давление, или же они настолько ложны, что это не раз доказывалось вам снова и снова, пока ваше глубинное убеждение не изменится. Глубинное или центральное убеждение – это то, во что вы верите в отношении самой жизни, самих себя, в отношении других, кто вам не безразличен, и кого вы уважаете. То же относится и к тем, кого вы, возможно, презираете, или в отношении идей, в которые вы строго не верите. Если вы строго не верите в рабство, к примеру, то это центральное убеждение, и никто и ничто не привело бы вас к тому, чтобы поверить в правильность этой теории или системы. Это часть ваших центральных, сокровенных, основных убеждений. Однако, между основными убеждениями располагаются и те, о которых мы упоминали ранее – предрасположенные убеждения. Эти, по крайней мере, можно сократить или урезать. Другими словами, вы можете изменить ветвь. Сам ствол может быть слишком толстым, а корни – слишком глубокими, и потому их нельзя изменить. Но ветвь принадлежит немного иной категории. Это всего лишь ветвь фамильного древа! Эта ветвь может думать иначе, у нее может быть иная склонность. Вы могли бы сказать, что у нее есть собственный разум – эту фразу вы поймете лучше. 
Итак, предрасположенное убеждение обладает тем, что может считаться отдельным, его собственным разумом. На предрасположенное убеждение можно повлиять. На него можно повлиять, поскольку у вас нет ни одного истинного доказательства, связанного с ним. Вы верите в это, потому что верите, потому что оно связано с другой семьей убеждений. Или, возможно, вы верите в это, потому что кто-то еще, кому вы доверяете, или кого вы знаете или уважаете, верит в это. Лично вас это не интересует, и, на самом деле, вы едва ли когда-либо размышляли над этим, она просто пока еще не всплывала для вас. Но поскольку кто-то, кого вы знаете и кому доверяете или хотите или должны доверять, верит в это, то вы также можете склониться к этому убеждению. Предрасположенные убеждения могут быть заранее предрасположены или склоненные впоследствии. Это означает, что в связи с более ранним убеждением или центральным убеждением вы предрасположены к этому убеждению. Однако, теперь вам нужен кто-то, кто целиком против этой идеи, и это будет новым вступлением для вас, которое будет подкрепляться снова и снова. Поэтому в случае со «склонностью, полученной впоследствии», вас убедили сменить ваш идеал или структуру, и получилось, что вы впоследствии склонились к тому, чтобы поверить в иное. Предрасположенные убеждения – инструменты для тех, кто в них разбирается. Те, кто будет пытаться убедить вас в чем-либо, будут использовать для этого свои знания о предрасположенных убеждениях. Ваши рекламные агентства, к примеру, понимают, как работают убеждения, и как осторожно изменить не ствол дерева, не его корни, а ветви, как убедиться в том, что новые ветви в новые сезоны склонятся в нужную сторону. Поэтому рекламная индустрия весьма заинтересована в тех, кто очень молод или очень стар, потому что эти системы убеждений легче всего слепить, сформировать и склонить в нужном направлении для тех, кто хочет, чтобы вы думали, или существовали, или действовали определенным образом. И вы поймете, почему вам попадается рекламный слоган снова и снова. Потому что чтобы сместить или сдвинуть что-то, будь то ветка дерева или же предрасположенное убеждение, одним из способов будет усиление и повторение. Усиление и повторение. Усилить и укрепить новое или определенное убеждение, повторить его снова и снова, и снова. Поскольку и разум, и мозг легко увлечь образами, то вы видите, как ваши печатные СМИ или телевидение, или же структурные системы интернета научились извлекать из этого выгоду. Повторение снова и снова. Влияние, условия, предубеждения. И ваш разум становится предубежденным под влиянием, склоняясь к одной мысли в ущерб или в обход другой. И те, кто изучает это, отлично все понимают. Посему для вас тоже очень важно понимать, как ваш разум, или структура вашего разума работает, чтобы вы также могли поработать с ней, чтобы формировать или перемещать идеи или убирать их с дороги. Другие способы сделать предрасположенные убеждения условными, как мы уже сказали, связаны с сильными образами. Сильные образы, связанные с весьма положительными или очень негативными эмоциями. Например, образы секса, и любви, и войны, и сражений, и силы… Эти образы очень тесно работают с вашими убеждениями, потому что для убеждений очень существенно то, как эта структура держится на нужном месте. 
Каким образом убеждения приостанавливаются в ваших волнах мыслей? Почему убеждение не приходит и не уходит, как мысли и идеи? У вас великое множество мыслей и идей, вы приходите и уходите с ними, и вы говорите «О, это хорошая мысль!» или «О, это не слишком хорошая мысль, я могу ее отпустить». И они приходят и уходят, приходят и уходят. Но убеждения намного сильнее, разве нет? Они не приходят и уходят. Они предпочитают находиться на своем месте, сидеть там, как основание или структура. Таким образом, убеждения поддерживают мысли, которые приходят и уходят. Если ваши убеждения условны, и мысли, что приходят и уходят, также условны или предрасположены, вы начинаете понимать, что это ловушка. Посему, причина нашего разговора в том, что Гайя желает, чтобы вы освободились из всех темниц, из всех ловушек, будь то те, к которым вы сами себя предрасположили, или же убеждение, что другие способны склонить вас к чему-либо. Сейчас, на пороге новой эры, очень важное время для того, чтобы быть и чувствовать настолько свободно, насколько это возможно, чтобы вы могли творить, думать и быть в настоящем моменте, чтобы вы могли создать для себя желанное будущее, которое вы хотите и можете создать.
И что же нам тогда делать со всей этой информацией? Гайя предложила вам все это не для того, чтобы вы просто осознали, что вы в ловушке и всегда в ней находились, что вы предрасположены во все верить и не можете избежать этого. Нет, совершенно не для этого. В таком случае, сейчас мы перейдем ко второй фазе нашего обсуждения, ко второй части, чтобы вы смогли понять, что вы можете делать с вашими убеждениями. В конце концов, они ваши. Они ваши, потому что вы принесли их с собой из другого времени и пространства. Они ваши, поскольку по мере того, как вы наблюдали с очень молодыми мыслями в весьма раннем возрасте за тем, как другие приходили и уходили, что они делали успешно или нет, ваш разум начал создавать систему убеждений, основных (центральных) убеждений и тех, что затем могли быть изменены, то есть предрасположенных убеждений о жизни на Земле, о цели, о смысле, о существовании, о выживании и так далее. И вы начали оправдывать и доказывать, превращать в справедливые. Видите ли, убеждениям необязательно быть истинными, чтобы принадлежать вам. Они становятся вашими, как только вы определяете, что они справедливы. Если вы определите что-то как справедливое, или честное или как то «что таковым и является» - тогда это и становится центральным или основным убеждением.
И теперь спросите себя, верите ли вы в то, что истинно, или в то, что справедливо? Если что-то не справедливо или не истинно, захотели бы вы избавиться от них, заменив на что-то другое? Это еще пока может и не быть убеждением, это нечто, что мы назвали бы изучением опыта. Изучение опыта – это другой способ выразить «путешествие в неизвестное». Вы путешествуете к следующей мысли. Эта следующая мысль может быть и следующим моментом, или же находиться невероятно далеко. Хотите ли вы, способны ли вы позволить себе отправиться в путешествие в изучение опыта? Это означает, что вы создадите опыт из собственных мыслей или того, что притянете к себе, а не из того, во что вы были предрасположены верить благодаря другим людям или себе. Вы можете начать с вопроса к себе «Ты веришь в то, во что хочешь верить, или что знаешь, основываясь на истинном и эмпирическом знании, в которое веришь? Веришь ли ты в то, во что другие хотят, чтобы ты верил? Или ты просто веришь в то, что является всеобщим убеждением, потому что ведь большинство не может ошибаться!» Вот еще один вопрос на размышление: можете ли вы существовать без убеждений? Что бы вы делали без своих основных убеждений? Что бы вы делали, если бы больше не верили, поскольку у вас не было доказательств, на которые можно опереться, что гравитация держит вас на земле? Если основываться на факте, что у вас нет доказательств этого, и вы сказали себе «Без доказательств я в это верить не могу», улетели бы вы прочь или законы физики все еще удерживали бы вас на земле? Часть вас скажет «Что ж, физика есть физика, это же наука, и многие до меня уже доказывали ее, и поэтому я поверю, что физика удержит меня на земле». Тот факт, что вы верите в это, - это убеждение. Вы верите в законы физики. И снова: на что была бы похожа жизнь, если бы у вас не было этого убеждения? Вы все еще удержались бы на земле или улетели прочь? Ответ в том, что оба варианта возможны. Это потребовало бы от вас наиболее активной способности думать мысли, истинные мысли, точные мысли, научные мысли, логичные мысли. Есть целая система мыслей, существующая прямо над основными или центральными убеждениями. Они все еще действовали бы на вашу пользу. Я имею в виду, что вы начнете двигаться и перемещаться проще и легче от убеждений к системе мыслей, которая легче и основана на истинном знании.
Истинное знание не происходит из прошлого. Истинное знание живет. Живое знание. Живое дерево жизни. Живой резонанс между вашим пульсом и сердцебиением Земли. Живая мысль о рае на Земле, а не идея или убеждение о рае, который ожидает вас за пределами этой земли. Живые мысли, очищенные и рафинированные и дистиллированные мысли. Один из способов состоит в том, чтобы начать легко отходить от убеждений, распознавая то, чем они являются, откуда возникли, действительно ли они важны и существенны в вашей жизни, другими словами, должны ли вы верить в них. Если вы уберете ваше убеждение в чем-либо или веру в кого-то, станет ли это менее реальным? Это нечто, что вам предстоит открыть. Если вы верите в определенного героя, будет ли этот человек менее героическим, если вы более не уверены в том, герой он или нет? По сути, я предлагаю вам руководствоваться живыми принципами, которые могут подхватить и нести, предложить и создать для вас, а не тем, что было сказано, или написано, или определено как точное, или предсказано, или сделано истинным. Помните, что разум, мозг предрасположен к желанию верить во что-либо и кого-либо, в независимости от того, верно это или нет, потому что это создает более прочную основу. Обратимся к весьма полезному примеру – ко всем смертным предсказаниям для Земли, что существуют сейчас: верите вы в них или нет? Здесь мы нашли одну из «серых зон», и вы не вполне уверены в том, что делать. Вы не хотите верить в них, однако определенные знающие или влиятельные личности выдвинули определенные теории, которые выглядят достаточно реальными, они выглядят довольно возможными, и поэтому они допускаются. Что, если ваш мыслительный процесс держал их очень легко и сказал «Да, это может быть, и может также быть что-то абсолютно иное. Да, может случиться так, как они рассказывают. Однако, мое собственное индивидуальное сознание теперь ищет будущее, а не прошлое. Поскольку предсказания сделаны в прошлом и не основаны пока что на будущем, я сохраню открытый разум или открытую мысль». Итак, один из способов передвигаться легче, аккуратнее в отношении убеждений – это позволить мысли быть возможной, допустить возможность. Если вы допускаете возможность, тогда, основываясь на законах полярности, вы допускаете и невозможное. Допустить невозможное очень просто, особенно когда мы просим вас не верить ни в это, ни во что. Таким образом, вы не обязаны верить в невозможное. Мы всего лишь предлагаем, чтобы вы также не были обязаны верить в возможное или вероятное. Это выглядит немного путаным и почти что пугает. Но что же тогда делать? Если я не верю в возможное, или вероятное, или невозможное, во что же верить? Ааа, именно. Во что верить? Ни во что. Верьте в ничто и ни во что не верьте. Страшно? Да. Однако, если вы не верите ни во что, по возможности, это позволит каждой возможности представиться вам. Если вам представляется каждая возможность, вы понимаете, что у вас появляется больше выбора? Вы видите в этом возможность освободиться от прошлого, от мыслей и ситуаций, что вы создали для себя, от моментов, когда вы говорили себе «Я застрял. Нет другого пути, все именно так, как есть. Так и должно быть»? Вы видите преимущества своей свободы, которую вы приобретаете, просто говоря «Я не уверен, что верю в это сейчас или буду верить и дальше»? Лучше, если вы не будете бросать себе вызов и не объявите себе войну, потому что, в конечном итоге, вы будете воевать с самим собой и с убеждениями, со всей их силой и плотностью. Они вскоре убедят вас в том, что это весьма глупое занятие, и никто этим все равно бы не занялся. Или «Это всего лишь упражнение. И, да, я могу этим заняться на несколько минут или дней, но рано или поздно я пойму, что то, что я делал, было нормально, и то, чем я зарабатываю на жизнь, тоже не так уж и плохо» Но это не так. Однако, если вы сможете избавиться от убеждений, которые считаете негативными, разве это не подойдет вашей природе? А если бы вы могли избавиться и от тех убеждений, что считаете положительными, разве это также не освободит вас для изучения новых идей, искренних идей?
По сути, Гайя предлагает вам позволить каждому моменту, каждой мысли раскрыться вам в каждом мгновении, чтобы вы не говорили «Вчерашний день был таким, поэтому завтрашний, скорее всего, будет таким же». Гайя желает предложить вам свободу. Даже позднее, когда мы будем рассматривать тему независимости, - если вы не можете освободиться от убеждения, то сложно представить себя независимым среди всего сущего и по отношению к нему. Так что, это начальный этап и уместное время на пороге новой эры для того, чтобы вы начали определять, чем и как вы являетесь, и почему вы существуете, и как начать переделывать не просто сделки с самим собой и не решения, которые вы принимаете к концу года и готовите для следующего, а переделывать сам процесс, сами системы, согласно которым, как вы считаете, функционирует жизнь. Все это приведет к более высоким и обширным интуитивным способностям, телепатии. Вы уже слышали, как Гайя говорила об этом раньше. Телепатия происходит в моменте. Телепатия не основана на том, на что, как вы считаете, способен мозг, или на том, что разум способен пересылать отсюда туда. Телепатия – это очень простая сущность общения бытия и существования в моменте с кем-либо, с человеком, и со всеми, с множеством «я». Она позволяет «я» общаться с другим «я», но в более широком спектре, и таким образом, это «я» или вы можете достучаться до других. Это другая тема, которую мы еще рассмотрим, по мере нашего продвижения по этой программе развития. По сути, мы перемещаем более ранние идеи, чтобы создать пространство для спуска новых. Да, идеи, подобно голубям, спархивают вниз в ваше осознание. И Гайя хочет, чтобы вы, когда появляются новые или более новые идеи и мысли, избегали автоматического занесения их в списки убеждений, и чтобы вы позволили им оставаться живыми, органическими. И затем мы легко встроим их в новые области разума и мозга, где вы сможете активно призвать их. А пока, если вы верите или не верите – это всего лишь система, система убеждений. Она будет для вас помехой в то время и в том месте, где она присутствует, а также имуществом, поскольку она служила вам, она позволила вам разобраться со своими мыслями, с личностью в рамках определенных сообществ, помогла принять определенные решения, пусть даже они не всегда и являлись творческими выборами. Вы принимаете решения, основываясь на убеждениях и структуре. Вы принимаете творческие выборы, основываясь на желаниях, возможностях и невозможных вещах. Возможно, вы разглядите преимущества того, куда вас направляет Гайя.
Разница между идеями, мыслями и убеждениями попросту в том, насколько они живые, где расположены внутри вас, новые ли они, практичны и полезны ли. Идеи и идеалы, мысли, факты или невозможные вещи, будь то те, что вы сохранили бы для себя или нет, разделили бы с другими, а также и то, откуда они появились. Посмотрите, когда идея очень прочная и устоявшаяся, пришла ли она из прошлого, или же она указывает на будущее, которое вы желаете создать. Что же еще вы можете сделать, чтобы посодействовать этому процессу? Когда у вас появится возможность посмотреться в зеркало или поднять какой-либо предмет так, чтобы увидеть его в зеркале, начните произносить то, что считаете истинным о вас самих, если вы рассматриваете себя с объективной стороны, поскольку это объективное упражнение, или же об объекте. Определите, что вы считаете истинным, а затем спросите себя: «Как ты можешь знать или верить в эту истину?» Если это объект, вы можете спросить себя: «Есть ли к нему инструкция? Верю ли я в это, потому что видел его за работой? Верю ли я в это потому, что мне так посоветовали? Очевидно ли это для всех остальных так, что все они верят в это, и я, таким образом, тоже?» И как только вы определили все, во что вы можете верить касательно чего-либо, начните разбирать, какая часть всего этого истинна, обязательно истинна, доказательно истинна, творчески истинна? Какая часть является противоречивой? И начните понимать, насколько важно для вас верить в то или иное касательно данной вещи или вас самих. На что эта вещь или вы сами можете быть похожи, если вы начнете отказываться от некоторых из убеждений? Начните разбираться, не является ли это простой мыслью, или же это убеждение. Если это мысль, то скорее всего, вы сможете отставить ее в сторону, будь то ради какой-то другой мысли или той, что посетит вас позже. Если это убеждение, вам будет весьма непросто отставить его в сторону. Если это центральное убеждение, то отставить такое в сторону будет почти невозможно. Это может быть для вас как игра, когда вы будете разбираться в слоях и структуре ваших систем убеждений, в том, насколько они плотные. Это упражнение может быть сложным или простым, в зависимости от того, кем и как вы являетесь.
Другое простое упражнение – и лучше всего для вас будет делать его с теми, кому вы доверяете – состоит в том, чтобы начать бросать вызов всем плотным мыслям и убеждениям. Бросайте им вызов: «Как я могу этому верить? Почему я верю, что это так? Должен ли я верить в то, что это так? Случится ли что-то со мной или с этим, если я перестану верить в это или в них?» Понимаете? Что, если вы уберете свой вклад – будет ли это иметь значение? Начните рассматривать таким образом свои убеждения, бросайте вызов тому, что вы знаете, истинно это или нет, важно ли для вас верить в эти истины или нет. Важно ли для вас верить в то, что 2012 год важен, и имеет ли это вообще какое-либо значение, верите вы в это или нет? Важно ли для вас, соглашаетесь ли вы с другими или нет по теме ресурсов земли и их количества? Бросайте вызов тому, во что вы верите, разберитесь, мысль это или убеждение. По возможности, для вас также важно не подводить итоги и не приходить к заключению по любым вопросам. Убеждения, по большей части, имеют заключения. Если это то, во что вы верите, то это просто так, как есть. Вы пришли к заключению, и это окончательно. Если вы желаете определить, является ли что-либо убеждением или нет, проследите, требует ли оно заключения. «Должно» ли это быть так или иначе, или «это всегда было так, поэтому я уверен, что это и дальше будет так» По возможности, не приходите к заключению. Вы можете сказать себе: «Мой опыт показывает, что до настоящего момента это было так, но я более не знаю, так ли это. Я более не хочу ручаться за это. Или я более не желаю считать это фактом, поскольку я не уверен». Это позволит вам иметь открытый разум. Кроме мысли о том, что открытый разум лучше закрытого, или же это просто звучит как более социально или культурно приемлемо, когда вы говорите «Я более непредвзятый человек», каковы другие преимущества? Открытый разум позволяет путешествовать быстрее. Он позволяет мыслям путешествовать отсюда туда или куда угодно без необходимости знать, где точно находится «здесь» и «там». Открытая система – та, в которой вы доверяете себе и остальным. В ваших компьютерных моделях у вас есть программы с открытыми исходными кодами. И это похоже на то, о чем я говорю. Программное обеспечение с открытыми кодами в отношении вас позволит потоку идей, новых, или старых, или временных, приходить и уходить свободно. Если идеи приходят и уходят свободно, вы тоже будете более свободны в своих передвижениях. Когда идеи будут представать перед вами, вы будете оценивать их с более творческой точки зрения, без необходимости держаться за них всю жизнь, как если бы они были единственным спасательным кругом, что вам бросили. В открытом разуме или системе с открытыми кодами есть всегда что-то еще, что придет после, потому что вы теперь являетесь частью всего. У вас все еще будет ваша система знаний для сверки, вы не утеряете своей способности различать. И сначала вы будете думать, что ваш разум будет более занят. Но, по сути, это будет совершенно не так. Потому что те мысли, что более не служат вам, или более не подходят вам, просто продолжат свой путь по этому открытому коридору, их не нужно будет просеивать. Они продолжат движение, а вы станете более осознанными по отношению к идеям, более творческим по своей природе или в большей степени относящимся к вам.
И, наконец, - для вас это прозвучит более странно – я попрошу вас не верить определенному слову, которое я предложила вам в этой лекции, ибо мне это не требуется, и вам это не послужит. Запомните этот разговор, этот диалог как открытый, простой обмен мыслями и идеями. Но ради бога, и ради земли, не верьте истово ни единому сказанному мной слову.
До следующего момента, что сведет нас вместе, дорогие, я желаю вам приятного дня.





Источник: http://www.pepperlewis.ru/load/golos_gaji/golos_gaji_34_vo_chto_vy_verite/9-1-0-100
Категория: Пеппер Льюис | Добавил: Moni (18.05.2011)
Просмотров: 610 | Теги: идея, убеждения
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017





Поиск